Твердость колеса 98 Shore A.
Твердость колеса Полиамид / Полиуретан
Твердость колеса от -20 до 80 °С
Твердость колеса 150 – 600 кг
Серия 63 Norma

Колеса серии

Общая информация

Полиуретановые колеса с полиамидным центром на втулке скольжения Серия 63 Norma

Применение колес с полиуретановым контактным слоем на втулке скольжения

Колеса серии 63 с контактным слоем из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой и деревообрабатывающей промышленности, на различном лабораторном, строительном и технологическом оборудовании.

Материалы изготовления колес Серии 63 Норма

Основание колеса выполнено из полиамида белого цвета, контактный слой - из полиуретана красного цвета. В колесо установлен подшипник скольжения.

Эксплуатация полиуретановых колес на втулке

Колеса серии 63 с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах.

Контактный слой устойчив к воздействию отдельных нефтепродуктов, минеральных масел и слабых кислот.

Колеса рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Преимущества колес с полиуретановым контактным слоем Серии 63 Norma

  1. Супер надежные колеса.
  2. Самая выгодная цена на колеса, имеющие нагрузку до 300 кг на одно колесо.
  3. Широкое распространение благодаря совокупности характеристик.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 45, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 73, 74.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 2,5 2,5
100 2,5 3,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 4
200 3,5 4
250 3 3,5

Серии колес и роликов этого раздела

6741a150b24377.63027757